19:57 

О неприятном. Радастея в "Битве экстрассенсов".

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
С интересом смотрю передачу "Битва экстрассенсов" по ТНТ. Однако же они меня расстроили.
Кто тоже следит за сезонами "Б.Э.", могут отметить очень интересную вещь. За последние два сезона группа "Б.Э." показали нам 2 интересных "испытания".

Первое. Пропажа 2 мальчиков из Уфы. Тогда Турсуной Закирова расставила все точки над i: она сказала, что мальчиков украли какие-то исламисты (если не точна - исправьте, но, если мне не изменяет память, она сказала - исламисты, в любом случае она говорила о мужчинах, которые мусульмане, но не истинно верующие, и которые готовят из мальчиков смертников). И то, что говорилось о том, что виновата-де Радастея, как-то сошло на нет.
Второе. Сегодня. Самоубийство предпринимательницы из Новосибирска. Конечно, все направили свое внимание на то, что она-де занималась Ритмологией.

Итак, мое послесловие.

1. Что вообще НЕПРОСТИТЕЛЬНО работникам ТНТ. Я всегда любила смотреть передачи про секты, т.к. очень их остерегалась. И видела в одной - про одну секту показывали. Там были именно эти кадры трясущихся людей, которые так бесцеремонно всунули в кадры якобы про Радастею. Я могу сказать - я была на Радасте (наш общий семинар, если можно так сказать, встреча с Евдокией Дмитриевной), и в августе этого года опять поеду. Мы не трясемся в каком-то диком неистовстве и потере контроля, как нам продемонстрировали работники ТНТ. Если угодно - у нас считается главной ценностью человека разум, и если человек не может контролировать себя, значит, ему надо над собой много и ритмологически работать. Думаю, если бы наши, радастейные, увидли этих трясущихся людей, они были бы в ужасе. К тому же, среди них были дети - а у нас на Радасты не желательно брать детей, так как информация дается довольно сложная для их восприятия. А ребенок в каких-то ужасающих истерических телодвижениях - боже, на это смотреть жутко. Повторяю - кадры взяты из передачи о какой-то секте (точно не помню, какой), и, естественно, не о Радастее.
2. Супер. Им можно только руку пожать. На земле, да в России - сотни сект, из-за которых люди: теряют работу; отдают все свои деньги; молятся на "учителя"; кончают жизнь самоубийством (причем нередко - массово); уходят из семьи и т.д. В Радастее есть только 2 неприятных случая - и о БРАВО работники ТНТ! - они рассмотрели оба. Первое - пропажа мальчиков из Уфы (тогда Турсуной сказала, что мальчиков выкрали, а здесь видимо такого же сильного экстрасенса не нашлось, чтобы выявить правду). И второе - смерть этой женщины. Создается впечатление, что это все делалось на заказ (кому это нужно - вопрос не ко мне; вспомните гонения на первых христиан и подумайте, кому это тогда было нужно).
3. Не перестаю восхвалять журналистов с ТНТ и Рен-ТВ. Самые замечательные)))) Радастее - 17 лет. За 17 лет - 2 неприятных случая (!). Теперь давайте проведем статистику: сколько за последние 17 лет людей в христианстве покончили с собой/пропали без вести? А в исламе? А приверженцы еще какой-либо конфессии/религии/секты(тем более!)? Нет, что вы. В Радастее было всего 2 случая. За 17 лет - одно самоубийство (было бы больше - ох, как раздули бы из этого, не сомневаюсь). Теперь спросите себя - если бы в Радастее была такая цель, чтобы люди с собой кончали, за 17 лет было бы наверное, более, чем 1 (!) самоубийство? И до этой женщины, ни после никто в Радастее не кончал жизнь самоубийством. Могу добавить: ритмология учит, что лишение себя жизни не есть выход из бед. Метод учит радости жизни (отсюда название - Радастея, от слова "радость"). И правильной корректировке. Да, с помощью ритмов. Да, с помощью так называемых начитыванием. Скажите, а вы никогда не молились? Никогда не читали стихов, чтобы привести себя в душевную гармонию? Только ритмы сильнее стихов. Вот и все.
4. Сколько изучаю ритмологию, никогда не встречала словосочетания "Слава полетам". Не знаю, быть может, это чья-то больная шутка. Да, лично я могу ощущать себя в полете среди звезд. Но ТОЛЬКО ПОПАВ В РАДАСТЕЮ Я ПЕРЕСТАЛА ДУМАТЬ О СУИЦИДЕ.
5. Несколько цитат из "Достижения бессмертия" (что называется - коротко и ясно):

"Смерть не должна быть насильственной"
"Следующая проблема, которая тоже многих волнует, это проблема суицида, потому что каждый человек где-то внутри себя решает, что он распоряжается своей смертью, и сколько бы ни пытались религии через богов сказать человеку, что это не так, это не он распоряжается, это не его право. Ведь когда человек пришел в эту жизнь и создавал свое тело, как много людей о нем заботились! И вы, конечно, понимаете, что вскормить тело, даже просто прокормит тело до 2о-ти лет - это не столь легко. А оградить от всех опасностей, которые ожидают (...)?
"И нельзя, ... чтобы вам туда захотелось... Это противоестественное желание.
Кому-то, может быть, нужно даже этот страх оставить, что нельзя уходить раньше времени, нельзя преждевременно... Может быть, завеса эта страха для некоторых очень полезна".


Найду еще цитаты - приведу. Пока. я думаю, этого достаточно. Будут вопросы - пишите ВСЕ. По мере сил попробую ответить.

@музыка: Не просто мостить мосты ценою в жизнь...

@настроение: спокойное

@темы: наблюдения

URL
Комментарии
2009-06-11 в 21:51 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
Ритмического рисунка, Илона!
"грех" в переводе на русский - "ошибка". сотворить себе кумира - это на самом деле ошибка. поэтому я всегда этого избегаю) спасибо за напоминание :)

URL
2009-08-09 в 22:22 

Везите, везите тетеньке Дусе свои денежки она их любит.
Боже сколько слепых глупцов на этом свете. Лучше купите в семью что-то, чем тысячи отдавать чужому человеку за просто так. Марченко хороший психолог и она умеет манипулировать людьми, это ее работа за счет этого она и живет. У нее есть все(благодаря вам), а что есть у вас? Ее книжки и это все.

URL
2009-08-09 в 22:23 

Везите, везите тетеньке Дусе свои денежки она их любит.
Боже сколько слепых глупцов на этом свете. Лучше купите в семью что-то, чем тысячи отдавать чужому человеку за просто так. Марченко хороший психолог и она умеет манипулировать людьми, это ее работа за счет этого она и живет. У нее есть все(благодаря вам), а что есть у вас? Ее книжки и это все.

URL
2009-08-10 в 18:47 

Гость, а денежки везти (или нести) хоть куда надо: хоть в магазин, хоть психологу, хоть на платную консультацию или обследование, хоть в церковь. Бесплатно знаете что только бывает?
А толк есть. Если, конечно, книжки не только покупать, но ими ещё и пользоваться
(см. выше про меня, например).
Алиса.

URL
2009-09-09 в 01:05 

А от меня девушка ушла т.к не стал заниматся как она. Причем резко у нее "просветление" вдруг случилось.До меня она от мужа ушла т.к он был против ее занятий. Со мной ей было два года комфортно,я никогда не был против, и одно время даже пробовал читать ритмы, (но почему то не сработало на мне), ну а теперь и этого мало, говорит: "иди занимайся а там (на занятиях) может быть и снова встретимся". Очень циннично получилось. Такая страсть и столько планов было... И ребенка перехотела, а так ведь желала искренне. Читать ритмы может часами.(рекорд был - целый день с перерывом на покушать). А когда что-нибудь говоришь ей, она делает вид что слушает, а у самой только губы слегка шевелятся, читает наизуть! Уже много наизусть знает,и все-равно с собой всегда сумка с минимум 5 книгами. Хотела поступать в институт получать второе высшее , но перехотела, ведь радаст и прочие занятия.. Занимается уже 4 года. P.S. При этом конечно внешняя социальная сторона в порядке. То есть работа, общение с коллегами и просто другими людьми, внешний вид - всё супер. P.P.S. Посмотрите фильм "Два мира", не про радастею, но до боли похожая ситуация.

URL
2009-09-09 в 01:08 

Если кому то интересно станет вот ссылка на он-лайн просмотр: kinomooviz.ru/1290-dva-mira-dvdrip.html
((

URL
2009-09-09 в 01:14 

Предидущие два поста мои. Не представился, логин: АNP

URL
2009-09-15 в 00:20 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
АNP
Вы пришли сюда, пожаловались на свою ситуацию, вместо того, чтобы объясниться с девушкой? Что вы хотите здесь, где я вас переубеждать не собираюсь, тем более вы показали ситуацию крайне однобоко. Или вы хотите получить от меня список того счастья, которое я получила, когда стала заниматься Методом? Хорошо, вот один из пунктов: Метод вытащил меня из петли.
Удачи вам в вашем продвижении вперед :)

URL
2009-09-16 в 20:47 

ANP, ну что Вам могу сказать... Есл Вам этот метод не подходит, а девушка нужна, попробуйте с нейпоговорит таким образом: что В не проти её занятий, но сами вникать глубже не хотите. Хотя, конечно, когда в Методе оба супруга, то продвижение идёт быстрее, я сколько наблюдала за такими семьями. У меня муж не занимается, но и не мешает. Хотя ему ритмы (когда чтал) помогли. Отчим серьёзн болен, но что-то делать отказывается (мотивируя тм, что ничего не понимает). Хотя, на самом деле, хуже-то не будет, а больше не на что надеяться. Ну, это его выбор. Попобую ещё погоорить.
А Выу девушки не спрашили, апочему она так много ритмов читает? Может, чего-то хочет достгнуть или работу какую-нибудь делала?

URL
2009-09-16 в 20:48 

Это была Алиса

URL
2009-09-18 в 19:26 

Айгер нАрт спасибо за комментарий. Пришел конечно не жаловатся, но все-же свое мнение сказать что не "все сахар", так сказать. И видимо не для Вас лично, а скорее для случайно зашедших и ищущих дополнительные мнения людей. Пусть размышляют. Про однобокость, возможно Вы правы, но пока что с моей стороны видно только так. То есть все было хорошо, отношения с той девушкой только укреплялись. А потом "бац" и резко съехала даже оставив свои вещи (которые потом ей отвез сам). Сказала что по прежнему любит и ничего в отношении не изменилось, но "так надо", и "только настоящей любовью можно пожертвовать", и "мне надо больше заниматся, как прилежная ученица".
Это было настолько невероятно и ошеломляюще что у меня случилась депрессия (раньше и не предстовлял всю глубину этого термина), уволился с работы, и вобще ничем не мог заниматся продолжительное время.
Ну а про "список счастья". Могу согласится что многие (а может быть и все? незнаю) начинали заниматся, когда в жизни было что-то плохое или же просто пустота была. Конкретно у нее когда-то был "день сурка", "работа-подработка после работы-домашние дела- мужу и всем наплевать- поплакать к маме съездить-и опять новый день". Ну а после того как стала заниматся, то поменяла отношение домашних к себе, отношение друзей, перемена места работы, стала позволять себе ездить куда захочется. (на радасты например).
По поводу "вытащил из петли" искренне рад за Вас, хорошо что так сложилось. Моё мнение - это Вы сами вытащили себя из петли, как барон Мюнхгаузен за волосы из болота. С помощью того, что так сказать "легло по душе", Вам помог Метод, а кто-то другой вовремя прочитав например библию спас себя, третьему помогло что-то третье, а четвертому ничего вовремя не нашлось и он "ушел".
Феномен в том что люди занимаясь и веря разными способами получают схожиие результаты. (положительные). И это наводит на мысль что дело не в Методе или методах, а в самом человеке.
ANP

URL
2009-09-18 в 19:27 

Ну а разговор то я начал с того что появилась и отрицательная сторона (для меня) в таком развитии той девушки (имя с вашего позволения не говорю). Душещипательные подробности не стану вспоминать, факт в том что было все замечательно, а потом резко оборвалось. Это тоже самое если мать вдруг ребенку неожиданно скажет что "всё, суши вёсла я тебе больше не мать", или ребенок скажет родителям, "стоп-вы больше мне не родители, я ухожу навсегда". И остается как загадка без ответа. Ведь разногласий не было, не ругались, планы на будущее интересные и так далее.
На продолжение диалога не настаиваю, видимо уже нечего тут добавить..

ANP

URL
2009-09-18 в 20:01 

Алиса - красивое имя)
Поговорить пробовал, тогда еще (сейчас полная блокада общения), и готов для книг целый стеллаж, время для занятий сколько угодно, и денег добавлять на ее посещения занятий. То есть не то что "против" а даже наоборот поддерживал ее т.к видел что ей нравится заниматся.Но.. говорит что "просто" надо расстатся. Почему так много читает конечно спрашивал. Ответ был такой: " про будущее нельзя говорить". При самой последней встрече подарила оранжево-зеленый подарочек с пожеланиями в налаживании своей (в смысле отдельно от нее) жизни. На этом исторя и закончилась.
Возможно для нее я слишком "земной" человек. Например на концерте, я не могу полностью увлечься, а вижу светотехников, обслуживающий персонал, людей присматривающих ходящих по секторам и так далее. Вобщем вижу все закулисье.
Раньше интересовала психология личности, теперь же еще и социальная психология. В ритмологии настораживает что работает та же схема (структура) Например при фашизме или коммунизме, или же христианстве на самом верху стоит сама идея или можно сказать идеология, кто посвящен тот посвящен и "уважаемый брат и сестра товарищь и друг", а кто не посвящен или не приемлет то считается "темным" или "недостойным" или "заблудшим" или как в радостее: "Обычным". Такая стркутура работает очень во многих обществах и общинах на земле. Появляется некое чувство превосходства, остальные как бы недоделанные люди. их можно и даже пожалеть, не обязательно ненавидеть.
Никого не хочу обидеть. Ведь такое можно наблюдать даже среди болельщиков футбола. Кто болеет за твою команду тот достойный человек. кто за другую то недоделок, ну а кто вобще ни за кого тот не понимает в жизни ничего. Примерно так) Это первый пункт который настороживает, люди исскуственно создают неравенство, и получают от этого удовольствие.
ANP

URL
2009-09-18 в 20:14 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
ANP
Если опираться только на сказанное Вами, то поведение странно выглядит не только с Вашей стороны, поверьте. Мне тоже кажутся странными такие ее реакции. Однако повторюсь - это всего лишь ваша точка зрения, так что говорить далее о чем-либо по крайней мере неуважительно по отношению к девушке.

люди исскуственно создают неравенство, и получают от этого удовольствие.
просто жаль, что у Вас такое впечатление о Методе. Удачи Вам на Вашем жизненном пути! :)

URL
2009-09-18 в 20:15 

Второе что заинтересовало это влияние чтения ритмов на физиологическом уровне. И ведь не только ритмы влияют, а и молитвы, и мантры. Все это однокоренное. При чтении формируется определенный ритм дыхания, поэтому кстати обязывают читать вслух а не про себя, в христианских молитвах например дыхание оздоравливает, это подтверждено научными исследованиями. В ритмологии надеюсь тоже есть такой эффект. Само чтение вводит в измененное состояние сознания, или проще говоря самогипноз. Сам наблюдал как расширяются зрачки(у девушки моей) и глаза как-бы больше блестят. Известно что мозг может при самогипнозе выделять дополнительно адреналин (психическая мобилизация), или же эндорфин (анальгетик). Именно начало выделения химических веществ говорит о том что нашла "свой ритм". Проще говоря тот ритм который ввел в состояние самогипноза, оно может быть и кратковременным, и долгим тоже может быть. Человек как-бы под легким наркотиком, примерно в таком состоянии.
Это и не плохо и не хорошо. (хорошо может быть то что открываются новые возможности, и уверенность и прочее, а плохо может быть то что состояние повышенной внушаемости).Незнаю. Просто стал в последнее время интересоватся конкретными фактами, что бы понять механизм действия.
ANP

URL
2009-09-18 в 20:32 

Аудиофайлов радастейных к сожалению у меня не сохранилось. Очень хочется протестировать дорожки на наличие бинауральных волн.
Ничего страшного в этом словосочетании нет. открыли их еще в 1839 году. прослушивать надо в стерео-наушниках. И даже если они есть в радастейных аудио это ничего страшного, они используются например в медитативных аудио. И не скрывается их наличие. (прям на диске пишут - содержит бинауральные ритмы). Другое дело что может быть так: что они есть а о их наличии никому не говорится. А говорить бы надо. Т.к например у эпилепсика прослушивание спровоцирует приступ, и так далее. Это тоже самое если продовать колбасу но не писать из чего она состоит, типа вкусная и ладно.
ANP

URL
2009-09-18 в 20:49 

Моя девушка до радостеи ничем похожим не увлекалась и сравнивать ей не с чем, а когда стала заниматся, то тем более время тратить на что-то еще другое не стала. Вот интересно большинство кто занимается методом, это люди которые вобще эзотерикой не интересовались или все начитанные Ошо, Агни Йога, Каббала и так далее ... Ведь ритмология хоть и представляется наукой, а основана как раз на всем этом плюс современные термины. Или замена терминов. например вместо "Колесо времени" теперь говорят "Штурвал времени", очень современно звучит - согласен.
Да ладно что тут говорить. После тех событий которые случились у меня, естественно я стал интересоватся подробнее и более основательно.
Уж не корите сильно, но интересоватся я буду именно земными и конкретными вещами, смотреть как устроено, прежде чем "застолбить" себе скорее космический адрес с видом на туманность Андромеды, и вся эта спешка протолкнуть душу через смерть. О! Сказал про смерть и вспомнил, в одном из видео Марченко говорила что-бы преодолеть смерть надо отказатся от любви, любовь это земля, и держит и не даст преодолеть смерть.Как то так. Похоже ведя монолог я и сам нашел ответ на свой вопрос.
До свидания добрые люди, ритмического рисунка!
ANP

URL
2009-09-18 в 21:14 

Ответ на: 2009-09-18 в 20:14 Айгер нАрт
Впечатление уж какое есть.
Отношение к Методу нейтральное. Я интересуюсь и позитивными и негативными отзывами, что бы получить более полную картину. Вы как бы говорите смотри красивая картина, а я спрашиваю какими красками и на каком холсте и какой ценой она нарисована.
Возможно дело именно в личной психологии. Каждый человек относится к одним и тем же вещам и событиям по разному. Кому то дай торт, он будет целую неделю получать удовольствие по кусочку, а кто-то съест за 10 минут и будет с больным животом валятся. Вот может моя девушка и "объелась вашего вкусного тортика") Или Вы считаете что абсолютно на всех метод производит одинаковую реакцию?
Не обижайтесь если что не так сказал, я вобще в душе филосов и частенько могу принимать различные точки зрения что бы увидеть того кто сбоку - перед собой. так сказать.
Спасибо.

URL
2009-09-19 в 15:19 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
ANP
Удачи Вам в Ваших поисках :):friend:

URL
2009-09-19 в 20:10 

Спасибо Айгер нАрт )
ANP

URL
2009-09-19 в 21:53 

[L]ANP[/L] , в одном из видео Марченко говорила что-бы преодолеть смерть надо отказатся от любви, любовь это земля, и держит и не даст преодолеть смерть. - имеется в виду любовь-страдание, которая была в эпоху Рыб. А вообще в эпоху Водолея любовь просто находится в основе всего. Но не такая, которая приносит боль, за которую надо бороться, воевать. Я просто сначала была тоже ошарашена таким ракурсом (в прямом понимании), а потом разбиралась.
И потом, Вы правильно делаете, что во всём разбираетесь. Знаете, что мне ещё нравится в методе? Марченко всегда говорит: "А мне не надо верить. Проверяйте!"
готов для книг целый стеллаж, время для занятий сколько угодно, и денег добавлять на ее посещения занятий. То есть не то что "против" а даже наоборот поддерживал ее т.к видел что ей нравится заниматся.Но.. говорит что "просто" надо расстатся. - честное слово, странно. Я не понимаю, почему Ваша девушка так поступила. Может, просто разлюбила и не захотела Вас обижать? Может, она неправильно протрактовала про любовь и решила от неё избавиться? Ведь бывает, что занимаются семьями (я уже говорила), и никто им не запрещает любить друг друга как мужчине и женщине, заниматься сексом. В "Освойте ритмологию", наоборот, написано об этом положительно. Вот в "Законах радуги", кажется, предлагалось отказаться от межполовых отношений, но это просто тогда был период проживания разных воздержаний, на всю оставшуюся жизнь не распространяется.
Алиса.

URL
2009-09-19 в 23:15 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
Алиса.
Огромное тебе спасибо за то, что открыто отвечаешь! Устойчивого знакоряда)

URL
2009-09-20 в 22:06 

Айгер нАрт , :)
Как это мы с тобой не догадались встретиться на Радасте???
Алиса

URL
2009-09-27 в 00:45 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
Алиса
да уж, я со многими интернетовскими штурвальными знакомыми не встретилась... ну ничего, встретимся еще :) впредь наука - заранее оповестим друг друга, кто где сидит и навестимся ;)

URL
2009-09-27 в 18:27 

Айгер нАрт , правильно))) ДА я хотела заранее договориться, но как-то не получилось((
Алиса

URL
2009-10-01 в 16:40 

Айгер нАрт
Да, я тоже была на Радасте. В сентябре 2009 г. Очень жаль, что Ваши глаза до сих пор закрыты. Удачи. С уважением, Юлия.

URL
2009-10-01 в 17:02 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
Юлия
Вам того же ))

URL
2009-11-24 в 17:43 

Я сама в свое время прошла самые первые школы Марченко. И могу сказать, что действительно человек меняется и порой необратимо в сторону духовности. Но это в том случае, если он сам этого хочет, если у него есть к этому показания сущности и судьбы. Но, к сожалению, не у всех открывается дар видения души человеческой, что и присуще Евдокии. И именно они решили, что в том, что приносит в этот мир Душа Марченко, это просто стремление поработить человека. На самом деле - открыть человеку путь в некие другие энергетические слои, к которым многие просто не готовы ни внешен, ни внутренне. С другой стороны, первоначальный толчок - это тоже очень важно. Без него сложно открыть в себе самом какие-то внутренние другие слои, про которые никто не сможет рассказать, поскольку они необъяснимы. Мне когда-то очень понравилась ее фраза: нужно научиться видеть невидимое - отраажющее свет, и видеть невидимое - свет не отражающее... На самом деле мир духовного - мир творения настолько интересен! Только он требует полного самоотречения и самопожертвования... А к этому не все готовы.

URL
2009-12-05 в 20:03 

Айгер нАрт
...здесь прошлое осмысленно, настоящее - в радость, а будущее легко создать самому (с)
Гость спасибо :)

URL

Ритмологический Дневник

главная